суббота, 30 марта 2013 г.

Неожиданно выиграл кофемолку Boch.

Недавно у меня сломалась кофемолка. необратимо. А без кофе я - не человек.Я нашел выход - полтора года я состою в сообществе "Много.Ру", объединяющих в себе сеть магазинов со значительными скидками, накопление призовых баллов за покупки и конкурсы. За эти полтора года я так ничего и не купил - не было нужды просто. Зато регулярно участвовал в конкурсах и накопил порядка 15.000 баллов. Из них в списке подарков, которые может получить член клуба, я выбрал кофемолку "Бош" стоимостью 1500 рублей. Это стоило мне 8000 бонусов плюс 2200 за пересылку. Итог - безвозмездно, то есть даром. Накопить 1000 бонусов на 100 рублей мобильной связи реально не напрягаясь за пару недель. Есть даже бесплатные консультации адвоката. 
То есть Клуб Много.ру это сообщество покупателей, которые привыкли получать наМного больше за свои обычные дела: уже более 12 лет люди со всей России получают призы за свои повседневные покупки вместе с Много.ру. Члены Клуба всегда первыми узнают о лучших акциях, имеют эксклюзивные привилегии у компаний-участников и всегда знают где, как и когда лучше совершать самые обычные покупки - чтобы они приносили намного больше радости и удовольствия! каждый Член Клуба получает специальные баллы(бонусы), пользуясь услугами компаний-участников Клуба - будь то магазины моды, электроники или товаров для всей семьи, клубы красоты, рестораны и бары, туристические агенства, банки, такси и многое другое. Накопленные баллы никогда не сгорают, и их всегда можно обменять на понравившийся приз из каталога призов Много.ру. При этом собирать бонусы можно просто делясь опытом и впечатлениями, а также узнавая новое в конкурсах и играх Клуба - ведь так наМного интереснее! переход по сыылке http://mnogo.ru/ (просто скопируйте и вставьте в браузер).
А сейчас у меня на счету больше 11.000 баллов - так по нескольку минут в день....

1 комментарий: