среда, 6 марта 2013 г.

Очередная бесплатная бизнес-идея.

Дело в том, что такие идеи - мое хобби, имею я их более сотни самых разных - как основной работы, подработки, временных поручений. А начал я это с того, когда занимался реабилитацией своих пациентов. Часть идей по настроению я отдаю бесплатно, но вообще для того же поддержания сайта я хочу продавать их по символической цене - 10 р. за одну, 50 - за 10 и 100 - за 25 (просто выслать мне, что человек хочет, на почтовый ящик или в личку сайта, или на худой конец на стену сайта и ил как сообщение "В Контакте" - я это все подберу, если надо - заархивирую и потом отошлю обратно). Будет по форме нечто среднее между методичкой и бизнес-планом. А потом я спокойно на эти деньги издам, пусть и небольшим тиражом, большую книгу для не очень состоятельных и не всегда знакомых с монетизацией интернета людей. Сейчас я приведу один пример, достаточно интересный (не бутылки же собирать) и где-то прибыльный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий