пятница, 1 марта 2013 г.

Виды интернет — трафика

Чрезвычайно полезная статья от человека, пишущего книгу о полезных сервисах интернета. Вот маленькая главка, но мне очень понравился стиль изложения материала.


Виды трафика. Какими они бывают? На самом деле их существует достаточно большое количество, но я в этом посте рассмотрю самые основные. Я не буду затрагивать такиевиды интернет – трафика, как: iframe трафик, сар трафик. По – моему мнению, это и трафиком назвать сложно. Ну, все, начинаю.

Поисковый трафик

Это самый приоритетный вид трафика для сайтов. Люди вбивают какой – то запрос в поисковых системах, и в поисковой выдаче, увидев ваш сайт, переходят на него. Возможно, что они еще и останутся читателями вашего сайта, подпишутся на обновления. Тогда это будет вообще супер.
Главное, при получении поискового трафика, это писать грамотные, оптимизированные статьи. Об этом я обязательно напишу, в ближайшем будущем.

Социальный трафик

Тут дело касается социальных сетей: контакт, facebook, twitter. Для примера, рассмотрим, контакт. Вы написали в блог новую статью. Теперь нужно об этой статье сообщить людям. Для этого мы используем информационные порталы, такие как subscribe, webice и т. д. Но также можно использовать, для этих целей, социальные сети.
Например, у вас вконтакте, 3000 друзей. Вы написали в блог статью, и на своей стенке рассказали об этом, и, конечно же, поставили ссылку на новый пост. В этот же миг информацию о выходе статьи, у себя в новостях видят 3000 человек. Кто – то обязательно перейдет по ссылке и попадет на ваш блог.
Социальный трафик на сайт

Целевой трафик

Тут все просто. У Вас есть постоянные читатели, которые регулярно заходят к вам на блог, читают вас, комментируют ваши посты, они подписаны на обновления вашего блога, то есть они являются вашими целевыми посетителями. Это и есть целевой трафик.

Прямой трафик

Между прямым и поисковым трафиком можно провести некоторую параллель. Целевой трафик, как было сказано выше, это посетители, которые заходят регулярно на ваш блог, а прямой, это когда люди сами вбивают адрес вашего блога в адресной строке.
Кто – то может сказать, что это одно и то же. В принципе он будет прав, но одно отличие все – таки есть. Прямой трафик – он не регулярный. Несомненно, какая – то часть прямого трафика является целевой, но не вся. Как мы помним, целевой трафик – это когда люди регулярно заходят на наш блог. Но в прямом трафике люди могут заходить на наш сайт с перерывом и в несколько месяцев, что не является целевым трафиком.

Рекламный трафик

Этот вид трафика сейчас очень распространен. Ведь нужно – то всего зайти в какую – нибудь рекламную сеть в качестве рекламодателя, заказать рекламу и наслаждаться посетителями, которые будут идти на ваш сайт.
Но у этого метода, как и у всех, конечно, есть свои минусы. Если вам нужно привлечь много посетителей, то и стоить это будет не дешево.
Рекламный трафик на сайт

Ссылочный трафик

Допустим, вы написали в блог статью и разместили анонс на сервисе subscribe с указанием ссылки на ваш сайт. Люди читают ваш анонс, и переходят к вам на блог, по оставленной вами ссылке. Это и называется – ссылочный трафик – когда люди переходят на ваш сайт, по оставленной где – то ссылке.
Также может быть, что вы купили ссылку или сделали прогон по каталогам статей, и благодаря этому получаете переходы на свой сайт, то это так же относится к ссылочному трафику.

Закладочный трафик

Люди добавляют ваш сайт к себе в закладки? А потом с этих самых закладок переходят на него? Это и есть закладочный трафик. Получить такой трафик трудно. Нужно заинтересовать посетителя, чтобы он хотел заходить к вам на блог снова и снова.
Прежде чем менять что – то на сайте, дизайн к примеру, то подумайте, как это повлияет на посещаемость. Ведь кому – то ваш новый дизайн может не понравиться, и вы просто – напросто можете потерять часть своего закладочного трафика, в принципе не только закладочного, но и целевого.

Реферальный трафик

Если вы учувствовали в каких – нибудь партнерских программах, то вы уже думаю догадались, что это за трафик такой. Если не догадались, объясняю. Рефералы – это люди, которые пришли на ваш сайт, по чей – то рекомендации.  Например, какая – то рекламная сеть, дает возможность web – мастерам заработать, приглашая в проект новых участников, и получать процент от дохода этих самых участников (рефералов).
Реферальный трафик на сайт
С блогом все точно также. Если люди попали на ваш блог по рекомендации кого – то, это и есть реферальный трафик.
Вот я и описал все виды трафика, о которых хотел поговорить в этой статье. Надеюсь, что вы узнали для себя много нового и полезного. Какому, по вашему мнению, виду трафика из вышеперечисленных нужно отдавать предпочтение при продвижении сайта? Напишите свой ответ в комментариях. У меня на этом все. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий