четверг, 7 марта 2013 г.

Эффективная работа с партнерскими программами в Интернете. Какие бывают партнерские программы?


Условия и правила у каждой партнерской программы свои, но можно выделить четыре основных направления: 
Оплата за определенное действие (PPL, pay-per-lead). Партнер получает вознаграждение только в том случае, если привлеченный им клиент совершит какое-либо действие. Заполнит анкету или зарегистрируется в проекте. Такие партнерские программы привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил. По сути Вы привлекаете посетителей на ресурсы "продавца". Такой вид партнерской программы намного проще для выполнения, но и оплата очень маленькая. 
Оплата за показ (PPI, pay-per-impression). Тут партнер должен как минимум иметь свой сайт и использовать его в качестве рекламной площадки. Обязательное условие для того, что бы Вы имели хоть какой-то доход, у Вашего сайта должна быть высокая посещаемость. Партнеру начисляются деньги за каждого посетителя сайта, так как оплата за показ рекламы. Размер вознаграждений еще меньше, чем в предыдущем варианте. 
Оплата за клик (PPC, pay-per-click). Почти то же самое что и оплата за показ, с одной лишь разницей посетитель должен пройти по ссылке из рекламного блока или объявления. Конверт очень высок, так как для получения комиссионных нужно лишь, чтобы посетитель кликнул по баннеру или ссылке. Но оплата за данное действие низкая. 
Оплата за продажу (PPS, pay-per-sale).  Вы получаете процент от продажи товара или услуги, привлеченного посетителя, клиента. 
Первые три варианта я бы отнес к разряду дополнительных доходов. Они не удобны для новичка. Но отлично подойдут для тех у кого уже есть хорошо посещаемый сайт. Либо необходимо делать определенные денежные вложения на привлечение посетителей. А вот продажа готового продукта или услуги удобна для новичка, так как не обязательно иметь свой сайт (рекламную площадку), а привлекать клиентов можно абсолютно бесплатно.
Выбор партнерской программы. 
Не стоит выбирать по размеру вознаграждения. Конечно это важный показатель, но лучше оценивать с точки зрения клиента. Внушает ли доверие партнерская программа. Как устроена система контроля, как происходит оплата. Способы получения продукта и многие другие тонкости, которые в первую очередь будут волновать клиентов. Не нужно начинать работу сразу со многими партнерскими программами. Хорошо подойдет поговорка "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Лучше целенаправленно проработать одну партнерскую программу. В дальнейшем можно и расширить свой круг партнерских программ. Это важно и при размещении рекламы на свой сайт, согласитесь большое количество рекламы просто отпугнет Ваших посетителей. И не принесет Вам дохода. 

Не надо мешать из партнерских программ коктейль. Соблюдать соответствие тематики Вашего ресурса и тематики продвигаемого продукта или услуги. Не заваливать вашу аудиторию множеством предложений. 
Многие рекламируют продукт даже не познакомившись с ним. Даже, если вы уверены в том, что рекламируемый вами продукт имеет хорошее качество, если вы лично его приобретете, то сможете составить свое мнение и дать свои рекомендации. Продажи от этого только вырастут. Конечно же, нереально купить все продукты и протестировать все услуги, в таком случае не мешало бы хорошо разобраться с информацией о продукте, возможно узнать отзывы других людей. 
Если Вы будете фокусироваться на конкретной аудитории, на конкретной  программе, на конкретном продукте или серии продуктов, то у Вас обязательно все получится! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий