суббота, 6 апреля 2013 г.

Набираются люди на тренинг-марафон "Путь хитрого человека".

Обычные тренинги длиной в 2-3 дня окрыляют, но в последующей суете многое из приобретенного забывается или остается бесполезным знанием. После 15 мая я объявляю набор на тренинг-марафон "Путь хитрого человека" длительностью 21 (с вводным - 22) дня. Цель его - гармонизировать основные сферы личности (финансовую, здоровье, работу, личную жизнь, повседневное общение, саморазвитие, духовность/миссию и эмоции/отдых) - сделать человека более цельным, уравновешенным и гармоничным. Благодаря длительности результаты такого обучения очень стойки и иногда меняют человека в корне.
В работе я буду использовать как свои авторские наработки, так и наработки учивших меня - Н.Иванова, С Семенова, М.Заречного, Н.Панкратьевой, П.Бурлана и покойного Г.Гурджиева. Занятия будут проходить каждый день вечером часа по 3 у меня в кабинете и разных местах города. 
Взять могу не более 6 человек, только психически здоровых и незнакомых между собой. Заявки можно подавать мне на ящик sergezinoviev@mail.ru, дальше будем созваниваться и устраивать сбор и отбор.
Сразу скажу, что в процессе марафона придется много работать - писать, планировать, выполнять задания (и домашние - тоже). Иногда будет тяжело, даже жестко ( но не жестоко, все под контролем).Иногда, наоборот, будет смешно до слез. Работать через пот придется и мне - ведь все вы разные...
Стоимость марафона составляет 25 тыс. руб. (половина - предоплата). Если вы знаете, что час работы психотерапевта в нашем городе почти всегда стоит больше 1000 р, и произведете несложные математические расчеты - поймете, что это очень недорого.
Жду ваших сообщений - после набора группа "закрывается". Осталось чуть больше месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий