пятница, 5 апреля 2013 г.

Теперь-таки я разместил свои книги!

На сайте Плати.ру я выложил 3 моих электронных книжки в разделе "цифровые товары" - "электронные книги" - "психология" В магазинах их больше нет.
1. "Суицид. Системный анализ" (более 100 с) - всего за 36 р
2."Лики депрессии" (более 100с) - всего за 45 р
3."Как вылечить алкоголика?" (20 с) - всего за 30 р
Деньги мне нужны для издания большой книги про алкоголизм, о чем обычно не говорят ни врачи, ни пациенты. Там идет расчет в ВэбМани. Если у Вас нет электронного кошелька - напишите sergezinoviev@mail.ru мне с просьбой выслать, что нужно. Я в ответ вышлю номер моего счета в ЯндексДеньги (принимают в любом терминале, в "Евросети" - без комиссии и по приходу денег вышлю Вам ссылку на скачивание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий