четверг, 4 апреля 2013 г.

Как не "сгореть" на работе?


 

Четыре источника энергии человека

Для жизни на полную мощность, к которой приводит управление энергией, необходимо использовать все доступные человеку источники энергии. Их всего четыре:
1. Тело. Базовый источник энергии, он дает человеку количество. Это не только питание, но и среда (воздух, вода), движение, расслабление, сон.
2. Ум. Этот источник дает человеку фокус, направление. Книги, фильмы питают наши мысли, разгоняют или останавливают их. Любые мысли имеют энергетические последствия.
3. Душа. Дает качество. Человек, живущий на полную мощность, связан наполняющими отношениями с важными для него людьми.
4. Дух. Дает человеку силу. У любого харизматика есть определенная идея, которая дает ему мощь.

Как управлять своей энергией

Чтобы освоить принципы управления энергией, менеджеру необходимо пройти три шага:
1. Осознать свой духовный источник, а именно понять свои миссию и ценности (кто я, для чего существую, каковы мои сильные стороны, страсть).
2. Признать барьеры. Осознать, что сейчас отделяет вас от жизненной мечты. Преграды – во многом дезадаптивные привычки из детства, которые раньше помогали выжить, а сейчас мешают. На втором этапе человеку необходимо признать, что поведение окружающих – реакция на его поведение, отражение его.
3. Выработать позитивные энергетические ритуалы. Если вы посмотрите на свою жизнь, те сферы, в которых считаете себя успешными, то увидите, что там у вас есть определенные привычки, отличающие вас от других людей.

Позитивные энергетические привычки

В заключение – четыре, может быть, самых сильных энергетических ритуала. Они соотносятся с четырьмя источниками энергии:
1. Ритм. Для управления собственной энергии и успешной карьеры и жизни необходимо выработать и соблюдать ритм дня. Природа сама по себе ритмична. Поэтому и человеку полезно вставать в одно и то же время, ложиться в одно и то же время. Делать зарядку. Позитивный энергетический ритуал в определенный момент начинает тянуть к себе, увлекать.
2. Планирование (по ролям, которые есть у вас в жизни, чтобы одна из них не поглотила вас полностью).
3. Ненасильственное общение (говорить о своих чувствах и стараться слышать чувства других). Даже если вы топ-менеджер, а какой-то ваш сотрудник допустил ужасный промах, лучше всего будет, если вы скажете о своих эмоциях – что вы расстроены или растеряны, злитесь. Тогда работник подумает, что вы тоже человек, а он действительно что-то сделал не так.
4. Благодарность. Каждый день благодарить себя, вселенную, Бога, за то, что у вас есть в жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий