воскресенье, 24 февраля 2013 г.

О заочных консультациях

Отвечаю о возможности своей заочной консультации более подробно.
Консультация через интернет поможет сориентироваться в ситуации,обозначить проблему и грамотные пути её решения порой значительно проще,чем, например,годами ходить по дорогим обследованиям с излечимым заболеванием.
Вам нужна консультация лучше через Skype чем через электроннуюпочту, если:
- Вы не уверены, нужна ли вам консультация врача,и хотите точнее определиться с необходимостью психотерапевтической помощи;
- Вам точно нужна психотерапия, но в вашем городе вы не можете ее получить из-за отсутствия врача-психотерапевта;
- Вам сложно сразу пойти к врачу на очный прием;
- перед принятием сложного для себя решения Вам нужен нужно выговориться;
- имеющиеся у Вас вопросы не удовлетворяют возможности форумного,e-mail или любого другого общения хотя все это вполне возможно);
- Вам необходима приватность и конфиденциальность, сохранение врачебной тайны.;
- без уточняющих вопросов  специалиста Вам сложно описать свою проблему ;
- Вы не свободны в передвижениях (не можете выйти из дома, много работаете) ;
- Вы обращались к психотерапевту из другого города,доверяете ему и хотите продолжать с ним работать
;- Вы проживаете там, где нет специалиста,который помог в ваших проблемах;
- Вы проживаете в другой стране и нет специалиста,который бы хорошо понимал ваш язык и ваши проблемы;

В сравнении консультации по Skype с очной,очная консультация гораздо лучше.
1 По семейным,личным проблемам,комплексам разницы практически никакой.
2 Там, где еще где нужны медикаменты для лечения, консультация по Skype поможет сориентироваться в ситуации,обозначить проблему и грамотные пути её решения,в случае наличия возможности получать медикаментозное лечение у врача по месту вашего жительства .
3 Там, где обычно не  нужны медикаменты , консультация по Skype эффективна,если пациент сам также работает над собой, и не ждёт чудес.

Почему работа производится по предоплате?
Психотерапевт - лицо публичное и дорожит своей репутацией.Если клиент перевёл деньги, а потом от консультации отказывается,то деньги я возвращаю. Часто клиент - это человек, который находится под влиянием эмоций и может уйти, не заплатив. Поэтому работать вынужденно приходится по предоплате (в разных формах, уточнив это по электронной почте, например).
Если по каким-либо причинам консультация уже была произведена,но не оплачена клиентом в разумный срок без объяснений,наше общение прерывается,контакты заношу в черный список. При обращении такого человека к другому врачу, не раскрывая проблем клиента, я предупреждаю о том, как он обычно платит. 
Что требуется от вас для получения онлайн консультации врача-психотерапевта?
1 Написать на почту на моём сайте (раздел "Участники") и договориться о консультации, устраивающей Ваше и моё время.
 Как мне к вам обращаться. Оплата Да/Нет:Готовы ли Вы оплатить онлайн консультацию,если я за неё возьмусь.Коротко опишите Вашу проблему:в свободном стиле -что что Вас сейчас беспокоит,как давно,как менялось состояние,пробовали ли Вы бороться с ним и как именно,что именно побудило Вас обратиться ко мне.Вам придёт мой ответ для подтверждения Вашего почтового адреса и,затем,мой ответ на заявку где я подробно напишу в чём я смогу помочь и условия оплаты.До получения моего ответа звонить мне на Skype или телефон не надо.Это бесполезно.
2 По получении моего ответа ,обеспечить у себя наличие:стабильного интернета,работающей веб-камеры (в крайнем случае,только микрофона для режима голосовой связи), микрофона или гарнитуры,предварительно настроенных, настроенной программы "Skype"(Скайп) на вашем компьютере,с Вашей регистрацией на сервисе.
3 Отправить мне в Skype Ваши контактные данные для того,чтобы: 
я включил вас в списки контактов. 
4 Договориться о времени консультации.
5 Оплатить консультацию и известить меня о готовности .
6 В оговоренное время связаться со мной по скайпу и работать как следует на протяжении всей беседы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий